инструкция решения конфликтной ситуации в магазинеКак демонстрирует практика, покупатель в наших магазинах редко как оказалось прав, тем более если и прав собственных не знает... Разберем несколько неоднозначных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в магазине. Неплохая инструкция решения конфликтной ситуации в магазине поможет для вас.

Сдавать ли сумки?

Стандартная ситуация: на входе в лавка вас встречает охранник, ячейки для сбережения сумок и объявления «Администрация за сданные багаж ответственности не несет».  В случае если же вы все-таки оставили багаж в камере хранения, обратите внимание на надпись «Администрация за оставленные багаж ответственности не несет». Факт размещения вами ваших собственных вещей в ячейки камеры хранения магазина значит, что все риски (в том числе случайной смерти и повреждения) переходят на хранителя, т. е. на лавка, в который вы пришли за покупками. В случае если ваши вещи пропали (украдены, повреждены и т. д.), вина всецело лежит на магазине и ответственность за это в полном размере должен нести именно он. Согласно заметке 901 Гражданского кодекса РФ, хранитель отвечает за утрату, недостачу либо повреждение вещей, принятых на хранение. Например что, если с вашими вещами что-то произошло в то время, пока вы ходили по торговому залу, храбро вызывайте милицию и требуйте от администрации возмещения убытков. При надобности можно обратиться в суд. После долгих споров и разборок причиненный для вас ущерб, скорее всего, будет возмещен.

Писк в магнитной рамке

Нередко можно наблюдать такую картину: малыш, капризничая, настятельно просит у мамы купить ему какую-то мелкота - сладость или очередную игрушку, а мама безотступно просит кроху не отвлекать ее от больше серьезных покупок. При этом любознательность и капризы малыша могут привести вас к конфузу. Выходя из магазина в последствии расплаты на кассе за выбранные продукты, вы с ужасом понимаете, что ваш малютка вдруг «запищал» в магнитной рамке. В схожем случае настоятельно рекомендуем вам не беспокоиться, а воспользоваться следующей полезной информацией. Срабатывание магнитной рамки само по для себя не служит доказательством того, что вы либо ваш ребенок совершили что-то противоправное, и уж что более не служит поводом для вашего задержания и обыска службой защищенности магазина. Лишь только в том случае, в случае если у администрации будут веские доказательства того, собственно что совершена кража, то есть умышленное хищение постороннего имущества, вас могут попросить задержаться до приезда имиджа милиции. Мы полагаем, что ребенок, каким бы шустрым и проворным он ни был, не может взять в магазине и спрятать от вас собственно что-то дорогостоящее, пока вы занимаетесь покупками. В случае если вы желаете уладить ситуацию самостоятельно, узнайте у вашего малыша, брал ли он собственно что-то в магазине или нет. Если малыш успел открыть мороженое или какую-то иную сладость, просто оплатите товар. Если упаковка не повреждена, тихо-мирно верните товар администрации магазина. У всех у нас есть малыши, поэтому раздувать историю из-за пустяка, быстрее всего, не захочет ни администрация магазина, ни сторожи.

Денежный вопрос

К примеру, у вас крупная купюра, а на кассе для вас отказываются поменять деньги и как следствие реализовать товар. Что делать? В соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Русской Федерации», отказ в приеме официальной валютной единицы РФ (рубля) на территории РФ считается незаконным. Соответственно, организации, осуществляющие розничную  торговлю, не имеют права не брать на себя у вас купюры и монеты, которые находятся в обороте, независимо от их плюсы и ветхости. А стеснять людей, тем более отказывать им в перепродаже какого-либо товара из-за такого как, что предлагаемые ими деньги крупного плюсы. Это уже нарушение потребительских прав.

Настоящая цена

Мы достаточно часто сталкиваемся с историей, когда на ценнике товара указана 1 цена, а на кассе нам пробивают абсолютно другую. Так, к примеру, стоимость детского пюре сообразно ценнику составляет 25 рублей, а на кассе как оказалось, что эта баночка на самом деле стоит 37 руб.. Вправе ли вы в данном случае настоятельно просить продажи товара по цене, указанной на ценнике? Ну да, безусловно. Если же администрация магазина настаивает на что, что вы должны приобрести товар по стоимости, которая пробивается кассовым аппаратом по штришок-коду товара, вы можете отказаться от его приобретения. В случае если вы не сразу обратили внимание на деяния кассира и лишь впоследствии обнаружили в чеке несоответствие стоимости на товар, рекомендуем поступить следующим образом. Вы сможете обратиться к администрации магазина с требованием о возврате покупной стоимости на товар. Можно при этом сослаться на место 1 статьи 12 Закона «О защите водительских удостоверений потребителей», в которой сказано, что «в случае если вам не предоставлена возможность незамедлительно получить при решении договора достоверную информацию о товаре, вы вправе в осмысленный срок потребовать возврата уплаченной за продукт суммы и возмещения других убытков».

Продукт просрочен!

Если вы обнаружили, что для вас был продан просроченный товар, а администрация магазина отрешается обменивать его или возвращать вам средства, обращайтесь в соответствующее территориальное управление Роспотребнадзора с письменной претензией с изложением ситуации. Если есть возможность, пусть и иные покупатели этого торгового центра подпишут вашу жалобу либо направят параллельно свои. Последствия кризиса сказываются на нашей с вами покупательной возможности. Время заполнения корзины в супермаркете без разборчивого разглядывания любого ценника, к сожалению, для многих уходит в прошедшее, и наступает период строгого планирования семейного бютжета. Здесь-то и вступают в полную силу способы так называемого мерчендайзинга со стороны продавцов. Прогрессивный мерчендайзинг - это целая наука о правильной выкладке продукта и его предложении покупателю, стимулирующих объемы продаж. Потому, для того чтобы не тратить ненужные деньги, отправляйтесь в магазин с заранее подготовленным перечнем покупок. Еще хотелось бы обратить ваше внимание на разность между скидкой на товар и его уценкой. Мы нередко путаем эти два понятия.